Теория и практика современной рекламы

Код товара: 306989

Торги завершены. Лот не продан.

2 авг 2019 05:10

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 12256863. Фото: 1. Теория и практика современной... Реклама, маркетинг

Теория и практика современной рекламы

Цена
90 руб.
Количество: 1 в наличии
Цена
90 руб.
Торги завершены(2 авг 2019 05:10)

Описание

Издательство
Евразийский регион
Год издания (гггг)
1998
Количество страниц
400
Автор
Музыкант В. Л
Вес
530
Код хранения
13*5*2 - 31542
Состояние
Хорошее, списана из библиотеки
Тип переплёта
Обложка
Формат
Увеличенный
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (ПР-мена). Рассматривая российскую рекламу в контексте мирового рекламного рынка, автор акцентирует внимание на российской специфике и достижениях отечественных рекламистов. Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений Российской Федерации, изучающим рекламное дело и паблик рилейшнз, учащимся бизнес-школ, сотрудникам рекламных и ПР-агентств, специалистам в области политической рекламы и паблик рилейшнз, а также всем интересующимся имиджелогией, рекламным бизнесом и вопросами управления

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов