Теория и практика современной рекламы
Код товара: 306989
Торги завершены. Лот не продан.
2 авг 2019 05:10
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
90 руб.
Торги завершены(2 авг 2019 05:10)
Описание
Издательство | Евразийский регион |
Год издания (гггг) | 1998 |
Количество страниц | 400 |
Автор | Музыкант В. Л |
Вес | 530 |
Код хранения | 13*5*2 - 31542 |
Состояние | Хорошее, списана из библиотеки |
Тип переплёта | Обложка |
Формат | Увеличенный |
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (ПР-мена). Рассматривая российскую рекламу в контексте мирового рекламного рынка, автор акцентирует внимание на российской специфике и достижениях отечественных рекламистов. Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений Российской Федерации, изучающим рекламное дело и паблик рилейшнз, учащимся бизнес-школ, сотрудникам рекламных и ПР-агентств, специалистам в области политической рекламы и паблик рилейшнз, а также всем интересующимся имиджелогией, рекламным бизнесом и вопросами управления
Поделиться этим лотом: