Маркетинг: Как побеждать на рынке
Маркетинг: Как побеждать на рынке
БЕСПЛАТНАЯ НАДЁЖНАЯ УПАКОВКА!
Описание
Маркетинг: Как побеждать на рынке
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных его принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок (маркетинг-микс). Данную книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры. Для руководителей и специалистов государственных предприятий и организаций, кооперативов, совместных предприятий
Автор: Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И.
Издательство: Финансы и статистика
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый.
Год издания: 1991
Формат: Увеличенный.
Состояние: Хорошее.
Страниц: 304 с иллюстр.
Код: 071692 - 2*6*2
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: